Opel Zafira B 1.7 (A17DTR) 2010.
Удаление сажевого фильтра удаление клапана рециркуляции ог.
Ещё один немец, а именно (VW CADDY 1.6 TDI 2010 CAYD) с блоком управления Simos PCR2.1.
Автомобиль оборудован роботизированной коробкой передач DSG/
Клиент обратился с жалобой о недостаточной мощности двигателя, особенно в городской черте.
С его слов при включенном кондиционере и с 4рьмя пассажирами в салоне авто прекращает быть резвым и прытким. Желание было поднять мощность двигателя для лучших динамических характеристик.
Осмотрев автомобиль (проведя диагностику систем с помощью диагностического сканера) мы приступили к работе.
Думаю не для кого уже не секрет, что блок управления двигателем расположен по центру автомобиля под лобовым стеклом. Для его демонтажа требуется частичная разборка подкапотного пространства. Работа не особо сложная, но пыльная и грязная J.
Установленный блок управления Simos PCR2.1 защищён от записи неоригинальной прошивки. Собственно он и снимается только для разблокировки. После процесса снятия защиты (разблокировки) блок управления устанавливается обратно.
Далее уже непосредственно в салоне автомобиля считываем оригинальную прошивку, делаем в ней нужные изменения и записываем обратно. После этого выезжаем на пробный заезд.
Скажем так, в целом ожидали меньших результатов от этого 1.6 литрового двигателя, но на практике оказалось, что двигатель вполне способен поднатужится и дать ещё немного мощности. Буквально через день ещё один VW CADDY 1.6 TDI CAYD на нём мы уже удаляли сажевый фильтр. Собственно процедура подобна этой. Сажевый фильтр был удалён и клиент остался доволен.
Opel Zafira B 1.7 (A17DTR) 2010.
Удаление сажевого фильтра удаление клапана рециркуляции ог.
Ford Ranger 2012 2.2 DPF EGR OFF Удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции. Большой красивый с привычным мотором и блоком управления двигателем, копия форд транзит хотя и немного другой кузов)
Caddy 1.9 l NoDpf +tuning
Удаление сажевого фильтра и программное увеличение мощности.
Audi Q7 3.0TDI Удаление сажевого фильтра, удаление вихревых заслонок + чип тюнинг.
Со слов владельца автомобиль периодически переходил в режим аварийного движения, при этом на панели приборов светилась неисправность двигателя (Check Engine) и терялась мощность (ограничивалась) двигателя. Во время проведения первичной диагностики были выявлены неисправности датчиков температуры сажевого фильтра и вихревых заслонок впускного коллектора P3135 – Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел, + ошибка по сажевому фильтру Р2002 – сажевый фильтр, эффективность.