Чип тюнинг своими руками! Тюнинг прошивки.

02.01.2015

Чип тюнинг своими руками!

Огромное количество начинающих чип тюнеров ищут информацию о том, как сделать чип тюнинг, какое оборудование для этого использовать? Многие из этих начинающих чип тюнеров являются уже давно сложившимися диагностами и электриками, но как то тема чип тюнинга их обошла. И вот пришёл тот момент, когда нужно переходить на новый уровень своих знаний и умений. Начинается долгий путь поиска нужной информации, это поиск по форумам блогам сайтам и прочим тематическим ресурсам.  

Вопросов  естественно великое множество: как узнать какой тип блока управления установлен на автомобиле? Как считать прошивку? Как и чем корректировать прошивки? Как записать прошивку? Редактор прошивок? Спустя кое, какое время всё-таки найдена нужная информация о том, как считать или записать прошивку и как это сделать безопасно. Далее обычно происходит процесс тренировок на кошечках (авто друзей или личное) на них обычно и делаются первые тренировочные шаги. Вот может и не с перового и не со второго раза, но всё прошло удачно, всё получилось хорошо. Этот этап можно считать завершённым.

Далее происходит переход с кошечек на реальных клиентов, когда любая ошибка может стоить плохой репутации, как в сарафанном радио, так и в отзывах в интернете. Заработать плохую репутацию достаточно легко, а вот потом реабилитироваться очень сложно.

 

Несколько советов.

  1. Не пытайтесь сразу охватить  все марки (это нереально) старайтесь работать с теми марками авто которые Вы отлично знаете.
  2. Не используйте найденные в свободном доступе тюнинговые прошивки  (даже именитых тюнинг компаний) это может привести к большим неприятностям.
  3. Берите в работу только заведомо исправное авто, перед любыми работами по чип тюнингу делайте диагностику автомобилю и желательно испытывайте пробными заездами, и лишь после того как будете уверены в том что автомобиль исправен приступайте к чип тюнингу.
  4. Старайтесь использовать тюнинг прошивки основанные на считанной.

 

Если выяснить, как и каким оборудованием можно считать и записать прошивку относительно легко, то понять и научится правильно корректировать прошивку ЭБУ намного сложнее. Для этого понадобятся многие месяцы, и даже годы. Поэтому на данном этапе следует обратиться за помощью к знающим людям в этой сфере. Однако не стоит приобретать так называемые пакеты складчин.

Какие минусы от покупки прошивок в складчину?

  1. Прошивки делаются на скорую руку для создания больших пакетов складчин.
  2. Большинство из этих прошивок в итоге не пригодятся вам.
  3. Нужно оплатить на перёд за то, что возможно никогда не понадобится вам в дальнейшем.

 

Мы же предлагаем совершенно  другой подход к этому делу.  Заказать тюнинг версию прошивки можно на нашем сайте.

Мы не изготавливаем пакеты складчин, а работаем индивидуально с каждой прошивкой. Купить готовую прошивку или заказать калибровку прошивки можно по ссылке http//ecu-tuning.com.ua/request  

Какие плюсы?

  1. Вам не нужно сравнивать идентификаторы прошивок для заливки.  (Вам достаточно прислать нам считанный файл)
  2. Быстрота выполнения заказа практически любой сложности (в среднем 1-2 часа на 1заказ)
  3. Индивидуальная прошивка для конкретного автомобиля
  4. Докалибровка прошивки в кратчайшие сроки
  5.  В случае отключения EGR DPF ADBLUE к файлу обычно прилагается краткая инструкция  в ней будет описано какие действия нужно выполнить после прошивки ЭБУ.
  6. В случае если прошивка считана некорректно или с ошибками мы сообщим об этом вам, и по возможности посоветуем как выйти из этой ситуации.
  7. Мы практически всегда на связи.

 

 




Задать вопрос по этой статье


Другие статьи

  1. VW GolF Volkswagen Golf 1.6 TDI CAYC 2012 Удаление клапана рециркуляции ОГ (EGR) ЕГР

    VW GolF 1.6 TDI CAYC Программное удаление клапана рециркуляции отработанных газов, EGR или ЕГР. Увеличение мощности двигателя уже было бонусом )))

    Достаточно часто встречается поломка этого клапана на Golf в этом автомобиле пробег составлял всего 63 000 км, а клапан уже был неисправен.

    22.11.2015
  2. Peugeot Expert 2.0 SID 803A NoDPF или Удаление сажевого фильтра

    Peugeot Expert 2.0 SID 803A

    Удаление сажевого фильтра (NoDPF)

    Удаление сажевого фильтра на автомобиле Peugeot Expert 2.0L с блоком управления “SID 803A”

    Причина удаления: ‘’ избавиться от предстоящих неприятностей с сажевым фильтром’’ Как нам сказал клиент, это уже вторая его машина и на предыдущей были проблемы по сажевому фильтру, так вот дабы не попасть в неприятность он решил удалить сажевый фильтр заранее. Обычно мы не рекомендуем удалять, отключать

    13.11.2016
  3. Ford Kuga Удаление сажевого фильтра.

    Достаточно распространённая модель Ford и также оснащена сажевым фильтром. Однако как показывает практика редко сажевый фильтр на этих автомобилях выходит больше 200 000 км. Как обычно многие автовладельцы сталкиваются с отказом от гарантийного ремонта сажевого фильтра на официальном сервисе. И да это так, потому как гарантия на сам сажевый фильтр очень мала и в среднем находится в пределах 20-30 000 км. Далее все расходы по решению проблем с сажевым фильтром лажаться на плечи хозяина.

     

    23.08.2015
  4. BMW X5 E70 3.0D AT 2007 Удаление сажевого фильтра, удаление EGR, увеличение мощности двигателя.

    BMW X5 E70 3.0D Удаление сажевого фильтра. Удаление EGR + чип тюнинг увеличение мощности двигателя.

    Предыстория данного автомобиля такова, автомобиль был приобретён на вторичном рынке и естественно никаких неисправностей не было при покупке. Однако спустя 800 – 1000 км после покупки начались неприятности, а именно периодически включалась регенерация сажевого фильтра с последующим переходом двигателя в аварийный режим со снижением мощности двигателя. Всё это сопровождалось надписью о неисправности двигателя коды неисправности P2002 - Сажевый фильтр – неисправность, P2002 Particle Filter Bank 1 кроме того была ошибка по неисправности свечей предварительного подогрева.

    22.02.2016
  5. Чип тюнинг своими руками! Тюнинг прошивки.

    Чип тюнинг своими руками!

    Огромное количество начинающих чип тюнеров ищут информацию о том, как сделать чип тюнинг, какое оборудование для этого использовать? Многие из этих начинающих чип тюнеров являются уже давно сложившимися диагностами и электриками, но как то тема чип тюнинга их обошла. И вот пришёл тот момент, когда нужно переходить на новый уровень своих знаний и умений. Начинается долгий путь поиска нужной информации, это поиск по форумам блогам сайтам и прочим тематическим ресурсам.

    02.01.2015
  6. VW CADDY 1.6 TDI 2010 CAYD Simos PCR2.1 5WP42939AA Чип-тюнинг. CAYH Удаление сажевого фильтра.

    VW CADDY 1.6 TDI 2010 CAYD Simos PCR2.1 5WP42939AA Чип-тюнинг. CAYH

    VW CADDY 1.6 TDI 2010 CAYD Simos PCR2.1 Удаление сажевого фильтра. CAYH

     

    14.06.2015
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Принимаем к оплате

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Разработка сайта: «MediaLine»

Наверх