
Ford Ranger 2012 2.2 DPF EGR OFF Удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции. Большой красивый с привычным мотором и блоком управления двигателем, копия форд транзит хотя и немного другой кузов)
Сhevrolet cruze 1.6 16V Twinport A16XER 85KW 115HP DELCO E83
Чип-тюнинг (прошивка под газ пропан и перевод в евро2)
Итак приступим:
К нам за помощью обратились одни из наших коллег, а именно установщики газового оборудования. Привезли нам этот автомобиль с жалобой от клиента на практически полное отсутствие динамики автомобиля особенно при разгонах со светофоров или же при простой попытке ускориться с низких оборотов (1200-1400) + ко всему нужно было отключить контроль состояния катализатора (перевести в евро2) и скорректировать прошивку на работу с установленным ГБО. Думаю все понимают зачемкорректируется прошивка для совместной работы с ГБО.
Прежде всего мы провели короткую диагностику двигателя этого Сhevrolet cruze 1.6, никаких неисправностей небыло. Все параметры соответствовали заводским значениям и не вызывали никаких подозрений.
Что же касаемо процесса перепрограммирования эбу:
В этом автомобиле установлен блок управления двигателем DELCO E83 для его считывания и записи нам не требовалось разбирать ЭБУ. Считывание и запись прошивки мы производили используя стандартный порт диагностики OBD2 и наш любимый Alientech Kess). Как обычно основываясь на пожеланиях клиента произвели редактирования стандартной прошивки под конкретные нужды а именно сделали (E2 + TUN+GAZ) После всех изменений совместно с газовщиками откатали автомобиль и настроили газовое оборудование под новые параметры прошивки блока управления.
Как собственно и ожидалось таки появилась динамика у этого автомобиля и даже со включённым кондиционером и тремя пассажирами он показывал не плохие результаты.
В целом замечено что новые круз 1.6 с эбу DELCO E83 ну уж сильно задавлены нормами и от этого такое поведение (слабая динамика в городском режиме с низких оборотов)
Ford Ranger 2012 2.2 DPF EGR OFF Удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции. Большой красивый с привычным мотором и блоком управления двигателем, копия форд транзит хотя и немного другой кузов)
Opel Vivaro 1.6TDI 2015.
В процессе, продолжение следует) С Понедельника продолжим физическое и программное отключение егр и сажевого фильтра.
Предыстория такова: ехала до последнего пока полностью не заглохла, открыв капот обнаружили полное отсутствие тосола в расширительном бачке, решили оставить автомобиль до понедельника и в присутствии клиента продолжить устранение неисправностей.
Вновь у нас на репроге VW Transporter 2.0TDI CAAC EDC17CP20/
Клиент пожелал избавиться от EGR от сажевого фильтра и прибавку мощности.
Хотелось бы сразу оговориться что на стандартной прошивке этот автомобиль при включенной шестой передаче был мягко сказать вялым и без намёка на динамику! Это раздражало клиента, да и мы уже много раз убеждались в том, что стандартной динамики автомобиля явно не хватает для такого микроавтобуса.
Ещё до приезда к нам был удалён физически сажевый фильтр и заглушен клапан рециркуляции EGR. Потому дело шло намного быстрее чем обычно))
Собственно, начнём с того что, как и предыдущие T5 2.0 после 2010 года выпуска имеют в своём арсенале блок управления EDC17CP20 c ним то нам и предстояло производить работы. А как известно для этого требуется его демонтаж с автомобиля и последующая разборка для осуществления считывания и записи прошивки. Не скроем есть конечно некоторое оборудование способное произвести запись прошивки без разборки эбу, но будем действовать как раньше, да и считаем, что такой способ, который используем мы более безопасный.