Hyundai i30 1.6L Удаление катализатора перевод в Е2!
Блок управления BOSCH 17.9.8
Удаление сажевого фильтра Kia
| Kia | Borrego | 3000 V6 CRDI | S-D6EA | 249 | 2010 | BOSCH | EDC16 CP34 | ||
| Kia | Carens | (II) | 2000 16v CRDI | D-D4EA | 140 | 2005 | BOSCH | EDC16 C39 | |
| Kia | Carens | (III) | 1600 16v CRDI | U2-D4FB | 128 | 2009 | BOSCH | EDC17C08 | |
| Kia | Carens | (III) | 2000 16v CRDI | D-D4EA-F | 140 | 2006 | BOSCH | EDC16 C39 | |
| Kia | Carnival | (II) | 2200 16v CRDI | R-D4HB | 150 | 2011 | BOSCH | EDC17C08 | |
| Kia | Carnival | (II) | 2200 16v CRDI | R-D4HB | 197 | 2010 | BOSCH | EDC17C08 | |
| Kia | Carnival | (II) | 2900 16v CRDI | J-J3-CR | 185 | 2005 | DELPHI | DCM3.2 | |
| Kia | Ceed | 1600 16v CRDI | U2-D4FB | 128 | 2010 | BOSCH | EDC17C08 | ||
| Kia | Ceed | 1600 16v CRDI | U2-D4FB-L | 90 | 2010 | BOSCH | EDC17C08 | ||
| Kia | Ceed | 1600 16v CRDI | U-D4FB | 116 | 2006 | BOSCH | EDC16 C39 | ||
| Kia | Ceed | 1600 16v CRDI | U-D4FB-L | 90 | 2006 | BOSCH | EDC16 C39 | ||
| Kia | Ceed | 2000 16v CRDI | D-D4EA-F | 140 | 2006 | BOSCH | EDC16 C39 | ||
| Kia | Cerato | 1500 8v CRDI | U-D4FA | 78 | 2005 | BOSCH | EDC15C7 | ||
| Kia | Cerato | 1500 8v CRDI | U-D4FA | 102 | 2005 | BOSCH | EDC15C7 | ||
| Kia | Cerato | 1500 8v CRDI | U-D4FA-L | 90 | 2005 | BOSCH | EDC15C7 | ||
| Kia | Cerato | 1600 16v CRDI | U-D4FB | 116 | 2006 | BOSCH | EDC16 C39 | ||
| Kia | Forte | 1600 16v CRDI | U2-D4FB | 128 | 2009 | BOSCH | EDC17C08 | ||
| Kia | Magentis | 2000 16v CRDI | D-D4EA | 140 | 2005 | BOSCH | EDC16 C39 | ||
| Kia | Magentis | (II) | 2000 16v CRDI | D-D4EA-F | 120 | 2009 | BOSCH | EDC16 C39 | |
| Kia | Magentis | (II) | 2000 16v CRDI | D-D4EA-F | 150 | 2008 | BOSCH | EDC16 C39 | |
| Kia | Magentis | (II) | 2000 16v CRDI | R-D4HA | 136 | 2010 | BOSCH | EDC17C08 | |
| Kia | Mohave | 3000 V6 CRDI | S-D6EA | 249 | 2010 | BOSCH | EDC16 CP34 | ||
| Kia | Morning | 1100 12v CRDI | U-D3FA | 75 | 2007 | BOSCH | EDC16 C39 | ||
| Kia | Optima | (II) | 2000 16v CRDI | D-D4EA | 140 | 2005 | BOSCH | EDC16 C39 | |
| Kia | Picanto | 1100 12v CRDI | U-D3FA | 75 | 2007 | BOSCH | EDC16 C39 | ||
| Kia | Rio | 1500 8v CRDI | U-D4FA | 110 | 2005 | BOSCH | EDC15C7 | ||
| Kia | Rio | (II) | 1500 16v CRDI | U2-D4FA | 110 | 2009 | BOSCH | EDC16 C39 | |
| Kia | Rio | (III) | 1100 12v CRDI | U-D3FA | 75 | 2011 | BOSCH | EDC16 C39 | |
| Kia | Sorento | 2500 16v CRDI | A-D4CB | 170 | 2006 | BOSCH | EDC16 C39 | ||
| Kia | Sorento | 2500 16v CRDI | A-D4CB-L | 163 | 2006 | BOSCH | EDC16 C39 | ||
| Kia | Sorento | (II) | 2000 16v CRDI | R-D4HA | 184 | 2010 | BOSCH | EDC17C08 | |
| Kia | Sorento | (II) | 2200 16v CRDI | R-D4HB | 192 | 2009 | BOSCH | EDC17C08 | |
| Kia | Soul | 1600 16v CRDI | U2-D4FB | 116 | 2009 | BOSCH | EDC17C08 | ||
| Kia | Soul | 1600 16v CRDI | U2-D4FB | 128 | 2009 | BOSCH | EDC17C08 | ||
| Kia | Sportage | (II) | 2000 8v CRDI | D-D4EA | 113 | 2004 | BOSCH | EDC15C7 | |
| Kia | Sportage | (II) | 2000 16v CRDI | D-D4EA-F | 140 | 2005 | BOSCH | EDC16 C39 | |
| Kia | Sportage | (II) | 2000 16v CRDI | D-D4EA-V | 125 | 2005 | BOSCH | EDC16 C39 | |
| Kia | Sportage | (III) | 2000 16v CRDI | R-D4HA | 136 | 2010 | BOSCH | EDC17C08 | |
| Kia | Sportage | (III) | 2000 16v CRDI | R-D4HA | 184 | 2011 | BOSCH | EDC17C08 | |
| Kia | Venga | 1400 CRDi VGT | 77 | 2010 | DELPHI | DCM3.7 | |||
| Kia | Venga | 1600 16v CRDI | U2-D4FB | 116 | 2010 | BOSCH | EDC17C08 | ||
| Kia | Venga | 1600 16v CRDI | U2-D4FB | 128 | 2010 | BOSCH | EDC17C08 |
Hyundai i30 1.6L Удаление катализатора перевод в Е2!
Блок управления BOSCH 17.9.8
Mercedes-Benz Sprinter 516 Bluetec EURO 6 519 Mersedes Sprinter 3 3.0L 519 Bluetec EDC17CP46(GPT) DPF off Adblue Off
Удаление сажевого фильтра и системы адблю (мочевина)
Очень интересный автомобиль приехал к нам на ремонт, Sprinter3 2014 года выпуска с 3.0 литровым дизельным двигателем.
На панели приборов горели практически все индикаторы неисправностей, запуск двигателя был порядка 30 секунд, очень плохой запуск, кроме того автомобиль постоянно глох как на холостых оборотах так и при переключении передач. После диагностики двигателя было обнаружено что форсунка 2го цилиндра имела
Citroen Berlingo 1.6HDI EDC17CP10 Удаление сажевого фильтра и присадки.
Adblue fluid off Удаление EGR/
Ещё один представитель французкого автопрома ситроен берлинго 1.6 с проблемами сажевого фильтра и клапана рециркуляции.
Для считывания и записи прошивки нам пришлось демонтировать блок управления двигателем, после чего разобрав блок управления мы считали оригинальную прошивку, изменили её под наши требования (NoDPF NoEGR) и записали обратно в блок управления уже нашу редактированную прошивку с отключенным сажевым фильтром и клапаном рециркуляции. Далее собрали блок управления, установили его обратно в автомобиль и приступили к физическому удалению сажевого фильтра, заглушили клапан рециркуляции отработанных газов (EGR ЕГР). После всех процедур повторно провели компьютерную диагностику автомобиля и убедились в том что автомобиль полностью исправен. Далее конечно же пробный выезд и проверка автомобиля под нагрузкой во всех режимах работы и лишь после того как мы убедились что работа сделана правильно автомобиль вернулся в руки владельца.
VW Touareg V6 3.0 TDI Отключение Вихревых заслонок+ чип-тюнинг.
Полное отключение контроля и управления вихревыми заслонками + чип тюнинг. Вихревые заслонки довольно часто выходят из строя доставляя массу неприятностей. Стоимость одной такой заслонки колеблется от 350 evro до 500 что очень много. Даже после замены заслонки работают недолго.
В среднем срок службы вихревых заслонок от 80 000 до 120 000 тысячь километров.